пятница, 13 сентября 2013 г.

Мой педалборд: середина апгрейда

Итак, затеял я недавно большой передел педалборда.
Вот основные причины:

  1. Не дать педалборду расползтись на 10 чемоданов - постараться уместить все что нужно в обозначенные рамки.
  2. Следствие из первого - остаются только те педали, которые реально нужны и используются.
  3. Какие-то хорошие, но спорные вещи на время заменить на сравнительно неплохие аналоги. (С тем, чтобы после поездки в хороший отпуск заменить их на окончательные варианты.)
Что было, можно посмотреть в этом посте. А вот что стало:


Это промежуточный вариант борда, и он включает следующие изменения:
- Прибыл Vox Vibravox (tremolo/vibrato);
- Прибыл Marshall Guv'nor Plus GV-2 (overdrive/distortion) w/C22 mod;
- Прибыл Line6 Otto Filter (envelope filter/autowah);
- Прибыл SkifMusic Analog Delay (analog delay);
- Прибыл Marshall Echohead EH1 (digital delay w/tap tempo);
- Убыл Ibanez TS9 Tube Screamer (overdrive);
- Убыл Seymour Duncan Pickup Booster SFX-01 (booster);
- Убыл MXR Phase 90 w/mods (phaser);
- Убыл Seymour Duncan DejaVu SFX-10 (digital/analog delay w/tap tempo);
- Убыл Ibanez AD9 (analog delay);
- Убыл Marshall The Guv'nor MK1 (overdrive/distortion).

Ожидаются (уже в пути):
- Fulltone OCD (overdrive/distortion);
- ZVex Fuzz Factory (fuzz);
- Ross Phaser (phaser).

В будущем мечтается о:
- Eventide TimeFactor (digital delay w/tap tempo & presets).

Далее под катом подробнее по изменениям и особенностям текущего стафа.
  • Старый гавнор заменил на новый из-за размера. Старый звучит потрясно на всех настройках. На новом после мода можно накрутить нормальные звуки + у него больше возможностей по низким частотам. Он вполне подходит для придания звуку маршалового окраса. Грею его другими педалями. В целом для меня больше устраивает большой старый гавнур (у меня был корейский). В будущем заменю GV-2 на Catalinbread Dirty Little Secret MKIII, старый английский The Guv'nor MK1 или может так привыкну к нему, что оставлю все как есть. Сейчас я не назвал бы эту педаль слабым местом своего борда.
  • Vibravox... давно присматривался к ней и она оправдала все ожидания на 100%! Такая дура здоровая, но места под нее в борде совсем не жалко! Очень натуральный мягкий эффект + я большой фанат и тремоло и вибрато.
  • Seymour Duncan Shape Shifter похоже доживает последние дни. Я постепенно готовлю себя к мысли, что 2 больших коробки эффекта тремоло мне ни к чему. А с Vibravox соперничать очень трудно... Но полностью вокс его, конечно, не заменяет. Тап темпо is hard to beat! Кстати, в теперешнем варианте борда его кнопка тап темпо действует и на маршаловый дилей тоже :)
  • Теперь по дилеям. Аналоговый я использую для придания объемности звуку, он у меня включен всегда. Малое время задержки, полтора повторения, достаточно тихо. Скифовый дилей (вроде по схеме MXR) звучит достаточно мрачно, но с моей задачей справляется. + бонусы: возможность более длинной задержки (по сравнению с Ibanez AD9) и true bypass. Не исключаю, что в будущем заменю его на Malekko Ekko 616, MXR Carbon Copy или целиком заменю пресетом на хорошем цифровом дилее.
  • Цифровой дилей включаю крайне редко. От DejaVu решил избавиться, т.к. для "все в одном" он мне как оказалось не подходит (проигрывает все-таки немного по звуку тру-аналоговому дилею), а для чисто цифрового у него нет например реверсивной задержки. А она иногда такая вкусная, ммммм... В общем, пока как временное решение оставил Marshall Echohead. Он true bypass, у него есть вход для педали тап темпо (подключаю туда сигнал от сеймурового тремоло) и он компактный. В будущем сменю скорее всего на Eventide TimeFactor - уж больно нравится он мне :)
  • Seymour Duncan Pickup Booster просто выбыл из игры. Думал круто, если датчики сингловые, а нужен хамбаккер, нажал на кнопку - вот тебе и хамбаккер. Даже пользовался, даже успешно, даже нравилось. Но с учетом того, что в борде кол-во перегрузов так и не сокращается, его функциональность на самом деле перекрывается скримером или другой грелкой. Нюансы конечно есть и заметные, но в целом ничего критичного. Можно с ней расстаться.
  • MXR фейзер выбыл так как не хватало мне его. Думал покрою им (с модами) потребность и в вибрато и в фейзере перед секцией перегруза. Но не вышло. Заказал на замену Ross Phaser (там 2 крутилки, по демкам похоже на то что надо), но вот с появлением Vibravox даже не знаю теперь настолько ли мне нужен эффект чисто фейзера... не знаю, найдется ли для него место в борде.
  • Line6 фильтр - очень хороший, но цифровой автовах. Мне нравится этот эффект. Но байпас плохой. Либо сделаю внешний true bypass loop для него, либо буду менять. Возможно, на Carl Martin Optical Envelope Filter.
  • Tube Screamer оставил крисовый. Сначала по сравнению с максоновым TS9 он мне вообще никак не приглянулся, но потом распробовал. И втянулся. К тому же кнопки на 9 серии ибанезов мне не нравятся. А у крисового скримера и звук подходящий нарулился, и кнопка хорошая, и тру байпас и компактность. В общем, не реклама, но пока оставляю его. В будущем возможно сменю на Maxon OD808, но не факт.
  • Boss BD2 хотел изъять из борда. Рад, что вовремя одумался. Вернул. Теперь он у меня включен всегда. Я не знаю как объяснить то что он делает со звуком, но (на моих настройках) из просто чистого он делает такой чуть-чуть грязноватый и острый - именно такой, каким должен по моему мнению быть звук страта.
Всем удач и крутых поворотов в поиске своего звука!


0 коммент.:


Отправить комментарий